Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)

Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)

Карта Катакомб Ар Каима

Содержание:

Одноразовые квесты:

Квесты до спуска: Прохождение подземелья:

Первый Этаж:

Второй этаж

Третий Этаж

Четвертый Этаж

Ингредиенты для ковки вещей

Калькулятор Кузницы

Карта Катакомб Ар Каима

Если вы впервые собрались посетить Катакомбы, для начала вам нужно поговорить с Серый Джамис [13]  на Гроте Безумной Отваги, только после этого вам станут доступны все квесты. А еще он сделает вас Посвященным первой ступени и наградит -10% к задержке передвижения, то есть в подземельях вы будете двигаться быстрее. Внимание! Поговорить с ним вы сможете, только при соответствующей репутации (если вы хоть раз убили Ящера, Матку или Дракона — вам хватит). Так же вам нужно взять задания:


Серый Джамис [13]

(Грот Безумной Отваги)Аватар

Квест: «Древняя Кузница»

Цели квеста:

  • Посетить Демон-Кузнец [12] 

Описание:

Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще .. возьми с собой этот  ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу. 

Награды:

 1150 ед. опыта

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5


Рыбак Павел [10] 

(Озеро встреч)Аватар

Квест: «Удочка для каракурта»

Цели квеста:

  • Принести Бриллиантовая рыбка  (1 шт.)
  • Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов
 

Описание:

В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка — Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку — так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть! 

Награды:

 Удочка для подземной рыбалки

 Репутация фракции гильдии рыболовов +25


Квесты до спуска:


Дочь Эмира Роксана [10] 

(Замок)Аватар

Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Вода из фонтана  (1 шт.)

Описание:

Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный — кто умоется водой из него — станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик… кхм… продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!  

Награды:

 20 фл.


Капитан Стражи Ар Каима [10] 

(Центральная площадь)Аватар

Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Князь Скелетов[11] 

Описание:

Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов. 
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.

Награды:

 11000 ед. опыта для 10-х уровней и 18000 ед. опыта для 11-х уровней

 Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;

 Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5


Торговец Ар Эмиль [10]

(Магазин)Аватар

Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Череп Аписа  (1 шт.)

Описание:

Все, что тебе требуется сделать — это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом — рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных. Победить его в честном бою и принести мне его череп.
Это ведь не сложно? 

Награды:

 Рога Аписа (1 шт.)


Серый Джамис [13]

(Грот Безумной Отваги)Аватар

Квест: «Эликсир Ордена Серых (янтарь) (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Ар Каимский янтарь  (30 шт.)

Описание:

Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

 Руна «Спасение» (1 шт.)

 1150 ед. опыта для 10-х уровней и 1800 ед. опыта для 11-х уровней

 Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1


Страж Катакомб Дарохир [12]

(Грот Безумной Отваги)Аватар

Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Красный Демонорыцарь [11] 
  • Победить Пещерный циклоп [11] 
  • Победить Подземный Каменный Голем [11] 

Описание:

Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.

Награды:

 4600 ед. опыта для 10-х уровней и 7200ед. опыта для 11-х уровней

 20 фл.

 Дыхание смерти (успех: 10%) С некоторым шансом накладывает «Отравление» на жертву (-25 на три последующих хода) 24 часа.


Прохождение подземелья:

В Катакомбах 4 этажа, каждый из которых мы опишем отдельно. Можете открыть карту в новом окне (просто кликнув по ней), так как мы будем использовать такие же обозначения, как там.


Боты, за убийство которых дают много опыта (для 10-х уровней):

  • Темный Маг — 15000 на группу
  • Сбежавший Неудавшийся Зомби — 15000 на группу
  • Голем-Критосдох — 5000 на группу
  • Подземный Каменный Голем — 5000 на группу
  • Охотник за головами — 5000 на группу

Первый Этаж:

Встречающиеся монстры:

Пещерный Волк [10] 

Аватар

Скелетон [10] 

Аватар

Скелет-воин [10] 

Аватар

Зомбоскелет [10] 

Аватар

Скелет-рыцарь [10] 

Аватар

Подземный Каменный Голем [11] 

Аватар

Охотник за головами [11] 

Аватар

Если вы спустились в подземелье впервые, как только загрузитесь, увидите бота (№1), у него берете задание:


Подземный Страж Ильдар [12] Аватар

Квест: «Ученый-отшельник»

Цели квеста:

  • Посетить Отшельник Ар Каима [12] 

Описание:

Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность. 

Награды:

 30 фл.


Далее, убивая ботов, продвигаетесь по карте. По дороге будет Восстанавливающий ключ, далее вы увидите бота (№2) - это Отшельник Ар Каима, чтобы выполнить предыдущее задание, вам нужно всего лишь с ним поговорить. Сдать задание вы можете сразу, вернувшись на начало, либо когда будете спускаться в Катакомбы в следующий раз.

Так же у Отшельника вам нужно взять 2 задания: 


Отшельник Ар Каима [12] Аватар

Квест: «Сбежавший образец (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11] 

Описание:

Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.
Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.

Награды:

 Регенерация (+10% к восстановлению жизни и выносливости на 3 часа)


Отшельник Ар Каима [12] Аватар

Квест: «Подземные каменные големы» (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Серый рунный камень  (3 шт.)

Описание:

Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг. 

Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.

Награды:

 Бриллиант Алкнеи (1 шт.)


За Отшельником сундук (красный на карте) в нем вы можете найти  3 янтаря.

Дальше по дороге - еще один Восстанавливающий ключ, и перед ним первый квестовый бот - Подземный каменный голем. Внимание! Это квестовый бот, поэтому бить его надо всей командой. Каждый участник боя получит первый  Серый рунный камень.

После голема, восстанавливаемся и идем наверх. Там стоит бот (№3). У него берем задание (для тех, кто впервые в подземелье):


Серый Ученик Вельмар [11] Аватар

Квест: «Ключ от каменной двери»

Цели квеста:

  • Принести Октопус  (1 шт.)

Описание:

Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм ... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм ... потерял, понимаешь. 

Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы.

Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Награды:

 10 фл.

 500 ед. опыта

 Каменный ключ Ар Каима

 

Бот выдаст вам наживку -  Пучок Водорослей, но выполнить это задание вы сможете только в следующий поход, так как для начала вам нужно выполнить задание "Удочка для каракурта" и получить за него Удочку для подземной рыбалки .

Если вы уже получили удочку - идите к Колодцу, там поймайте Октопуса. Задание желательно сдать сразу, так как у Октопуса срок годности - 24 часа. Если вы уверены, что в ближайший 24 часа спуститесь в Катакомбы - можно сдать и в следующий поход.

Внимание! Пока вы не выполните это задание, вы не сможете получать Лики Демиургов (нужны для ковки вещей Молота)


После выполнение этого квеста, у того же бота, каждый поход вы сможете брать уже следующее задание:


Серый Ученик Вельмар [11] Аватар

Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Охoтник за головами [11]  (3 шт.) 

Описание:

В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ... магическим образом каким-то приходят, короче. 

Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Награды:

 Лик Демиурга (1 шт.)


Охотники находятся тут же, за дверью. Напасть должен 1 человек (обычно это делает тот, кто открыл дверь), так как боты квестовые и их нельзя делить. Все остальные просто вмешиваются за нападающего. После того, как убьете ботов - нужно сдать задание и возвращаться вниз, к телепорту ("А").


Второй Этаж

Добавляются новые монстры:

Крыса Оборотень [10] 

Аватар

Пещерный Циклоп [11] 

Аватар

Красный Демонорыцарь [11] 

Аватар

Сбежавший Неудавшийся Зомби [11] 

Аватар

Мглист [10] 

Аватар

Подлючее Умертвие [10] 

Аватар

Скелет-стражник [10] 

Аватар

Голем-Критосдох [10] 

Аватар

От телепорта проходите вперед, перед вами решетки - они пока закрыты, нам нужно выше, по спиральке. По дороге убивая ботов, доходите до рычага. Около него стоит Пещерный циклоп - бот квестовый, поэтому убивать нужно всей командой. Там же - Сбежавший Неудавшийся Зомби. Бить тоже нужно вместе, так как все участники боя получат  Корону Древних Королей (нужно для шмота Ножа).

После поворачиваете рычаг - открываются все решетки, мимо которых вы прошли ранее. Так как за решетками стояли боты, по дороге обратно, придется их убить. Так же, с левой верхней решетки выйдет Красный Демонорыцарь. Бить его нужно всей командой, бот квестовый. Далее спускаетесь вниз - до первой открытой решетки - это вход, в так называемую, "кишку". Там же, наверху - сундук (желтый), в нем вы можете найти  Монетки (нужны для задания "Удочка для каракурта"). Одной монетки вам хватит. Бриллиантовая рыбка, как правило, ловится с первого заброса.

Дальше - от сундука вниз. Перед вами дверь, ведущая в Кузницу. Около двери гуляет Подлючее Умертвие. Бот действительно очень подлый, любит критовать из-подтишка, будьте осторожны.

В Кузне вас поджидают: 2 Скелета-рыцаря, 2 Скелета-офицера и Мглист. Рыцари и Офицеры стоят по двое. Даже если у вас команда из 11-х уровней, все-равно их лучше делить - так проще с ними справиться. Убивать ботов желательно быстро, так как они все находятся близко к друг другу и если вы затянете бой - на помощь придут все. Выше стоит Демон-Кузнец [12] , вам нужно с ним поговорить для квеста "Древняя кузница", а так же, у него вы можете:

  • узнать из чего ковать вещи для 11-го уровня;
  • обменять ненужные ингредиенты (лики, бриллианты, рога, стальные пауки, короны, анкорские цветы) на Лояльность Ордена Подземных Рудокопов;
  • сковать экипировку 11-го уровня.

За Демоном - сундук (белый), в нем вы можете найти  Живец (10 штук на команду), на него ловится Придонный каракурт (нужен для обмена на звезду). Ловить нужно на Озере Встреч.

После того, как поговорили с Кузнецом - идите обратно, на развилке - вниз и к телепорту. Еще около телепорта стоит Колодец, около него гуляют 2 Скелета-стражника, а за ними Голем Критосдох.

Если вы собираете меча, то вам обязательно нужно убить Голема, так как с него падает второй  Серый рунный камень. Перед этим вам придется убить Стражников. Осторожно! Они появляются каждые 10 минут.

В колодце вы можете попробовать поймать Водяного (ловится на любую наживку), с него падает  Череп Аписа (для задания "Священные Рога Аписа"), а так же порыбачить на Монетку, чтобы поймать Бриллиантовую рыбку.

Далее - в телепорт ("В"). Второй этаж пройден.


Третий этаж

Так же добавляются новые монстры:

Малая Каряжка [11] 

Аватар

Князь Скелетов [11] 

Аватар

Темный Маг [11] 

Аватар 

Итак, вы телепортировались. Идите по дороге, вскоре вы окажетесь у двери, за ней Темный Маг и Молодильный Фонтан, но так как Маг - бот не простой, лучше сначала отбить Восстанавливающий ключ - он выше. Перед ключом - Голем Критосдох, с которого падает третий, и последний  Серый Рунный Камень. Далее возвращаетесь к Магу, убиваете все вместе. С него падает  Стальной Паук. Внимание! Не забудьте набрать Воды из фонтана (для задания "Молодильный фонтан").

После - наверх. Перед вами Малая Каряжка, за ней сундук (розовый), в котором вы можете найти  Лотос. Ниже, между телепортами - Князь Скелетов. В каком порядке их убивать - решать вам.

Князя убить не так просто, поэтому хил на вас должен быть обязательно. Если в команде нет 11-х уровней, то Механизмы Парацельса с Храма, клоны или санты возможно тоже вам пригодятся в этом бою. С бота одному человеку (рандомно), падает  Шип.

За Князем 2 телепорта, пока мы напишем про верхний - он ведет на последний этаж Катакомб (телепорт "С").


Четвертый Этаж (зачистка)

Новые боты:

Большая Каряга [30] 

Аватар

Зайдя в телепорт, вы увидите комнату с множеством ответвлений, и ботов в них. Тут же, посередине - Восстанавливающий ключ.

Напротив - Выход, используя который, задержка посещения подземелья сократится до 12-ти часов.

Над ключом - Большая каряга, за ней - сундук (синий), в котором рандомно лежат:

  •  Руна "Выход из боя";
  •  Руна "Инверсия";
  •  Паутина.

Если вы 10-й уровень, но вам нужна Паутина, то лучше попросите или заплатите кому-то из 11-х уровней, чтобы Карягу для вас убили, потому что сами вы не справитесь.

Если вы 11-й уровень и хотите сами убить Карягу - то вы обязательно должны быть танком или критовиком, потому что Уворот на ней НЕ работает. Обязательно нужны камни на Урон, Броню, Крит и Хп.


Нижний телепорт ("D") возле Князя - ведет к Отшельнику Ар Каима [12] . Там вы можете сдать выполненные квесты, но обратно уже придется идти пешком :) 


Где и как добыть те или иные ингредиенты для ковки вещей, вы можете узнать ТУТ.


А так же вы можете заглянуть в Калькулятор Кузницы ТУТ.


Поздравляем! Катакомбы полностью пройдены! Надеемся, эта информация будет полезна для вас.

Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]