почтовый пакет 360х500 купить

Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)

Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)

Карта Лабиринта Лютеции

Содержание:

Квесты до спуска:

Поиск команды

Прохождение подземелья:

Первый Этаж

Второй Этаж:

Калькулятор Кузницы

"Великая Битва":

Тактика боя с Камнеглядом

Пример боя

Завершение похода, бой с Карягой

Карта Лабиринта

Квесты до спуска:

Если вы впервые собираетесь посетить Лабиринт, обязательно возьмите задание:


Серый Рокки [15]

(Улица Пепельного Ветра)
Аватар

Квест: «Путеводитель по Лабиринту» (одноразовый)

Цели квеста:

  • Найти в Лабиринте Лютеции все 10 пропавших страниц рукописи
  • Реконструируйте все страницы книги в правильной последовательности в присутствии Серого Рокки

Описание:

Один известный во всем Карнаже путешественник и искатель приключений таки смог найти вход в злополучный Лабиринт — им оказался замаскированный подкоп в одном из склепов кладбища на Улице Утраченных Надежд.
Ему также удалось составить так называемый путеводитель, в котором он записывал всю встречающуюся ему информацию о Лабиринте — вот именно в этом путеводителе и нуждается наш Орден.
К всеобщему сожалению, нашего друга-путешественника с тех пор никто не видел. Однако у нас есть все основания полагать, что его рукопись все еще находится где-то внутри Лабиринта.

Награды:

 Руна "Спасение" (2 шт.)

 7200 ед. опыта

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5

Выполнение: Странички раскиданы по подземелью так же, как и камни. Собрать нужно все 10 страниц, без повторений. Как только собрали - несете этому же боту, сдавать. В разговоре с ним переходите к "Реконструкции". Перед вами зашифрованный текст (шифровка заключается в том, что русский текст написан английскими буквами), в ручную расшифровывать его не нужно, порядок ответов уже давно есть: 3-2-2-1-3-2-1-3-2-2.


После выполнения этого задания, вы сможете брать следующее:


Серый Рокки [15]

(Улица Пепельного Ветра)
Аватар

Квест: «Эликсир Ордена Серых (песчаный алмаз) (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Песчаный Алмаз  (0/30)

Описание:

Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Песчаный алмаз.
К сожалению, достать его можно только в Лабиринте Лютеции. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле принеси мне 30 кусков этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:

 Руна "Спасение" (1 шт.)

 3600 ед. опыта для 11-х уровней и 5000 ед. опыта для 12-х уровней

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1


Алхимик Лютеции [15]

(Алхимическая Лаборатория)
Аватар

Квест: «Упокоение (повторяемый)»

Награды:

 Руна "Упокоение" (1 шт.)

 

Конечная фраза:

Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает.
Просто возьми эту руну с собой в бой со Сфингом, что находится неподалеку от входа внутри Лабиринта и используй ее в самом начале боя, чтобы умертвить его.
Только будь осторожен и ни в коем случае не вздумай победить его своими силами — свалит с удара!

Вы сразу получаете руну, то есть квест берется и сразу же выполняется.

Задание доступно 1 раз в месяц.


Принц Габриэль [12] 

(Центральный зал)
Аватар

Квест: «Разыскивается: Прародительница (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Прародительница [12] 

Описание:

Именем Короля Лютеции – я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Прародительницу всех Нюйв. Эта подлая змеюка уже не первое столетие терроризирует наши окрестности с помощью себе подобных детищей, которых сама и приносит на этот свет. Искореним ее – искореним всех Нюйв, и наши граждане смогут вздохнуть спокойно. Смельчака, который принесет мне весть об её кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды:

 5 фл.

 Репутация фракции жителей города Лютеция +5

 Очки лояльности фракции Королевство +1


Принц Габриэль [12] 

(Центральный зал)
Аватар

Квест: «Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Верховный Вертухай [12] 

Описание:

Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая. Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу! Но будь осторожнее — этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников — они помогут тебе расквитаться со своим убивцем. Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды:

 15 фл.

 Репутация фракции жителей города Лютеция +5

 Очки лояльности фракции Королевство +3


Принц Габриэль [12] 

(Центральный зал)
Аватар

Квест: «Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Убейте хотя бы одну из Сестер-гарпий - Сестра Аэлло [12]  и Сестра Окипета [12] 

Описание:

Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета. Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц — мы обязаны остановить это! Но будь осторожнее — между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга — поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности. Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.

Награды:

 10 фл.

 Репутация фракции жителей города Лютеция +5

 Очки лояльности фракции Королевство +2


Если вы собираетесь убить Камнегляда, обязательно возьмите квест: (не нужно брать его заранее, так как Капитан выдаст вам Прототип лекарства, который годен всего 24 часа)


Капитан Стражи Лютеции [12] 

(Центральная площадь)
Аватар

Квест: «Спасение Принцессы (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Используйте прототип лекарства  Капитана Стражи, чтобы вылечить Февронию

Описание:

Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина. Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие. Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции. На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование. Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает…

Награды:

 20 фл.

 3600 ед. опыта для 11-х уровней и 5000 ед. опыта для 12-х уровней


Итак, когда собраны все квесты, нужно приступить к поиску команды.

Если вы идете без Камнегляда, команду можно собрать любую. В Лабиринте работают все грамотно подобранные комплекты, одинаково хорошо работает как Крит, так и Уворот.

Если же вы собрались пройти подземелье полностью - то вам нужна строго определенная команда, для того, чтобы убить Камнегляда. В команде обязательно должны быть:

  • 1 Критовик - Агрессор (подойдут как топор с молотом, так и критовая дубина, главное - правильные бафы - инстинкт и урон по максимуму);
  • 1 Уворотчик - Поддержка (подойдут как меч, так и правильно одетое копье с уворотной ювелиркой, главное - бафы на уворот и на ловкость по максимуму);
  • 1 Танк - Защитник (желательно - чистая дубинка, с бафами на броню и силу);

Остальные 2-е на ваше усмотрение. Кто-то предпочитает ходить 1-2-2 (1 агр, 2 заща и 2 уворота), кто-то 1-1-3 (1 агр, 1 защ и 3 уворота) но так получается немного дольше. Можно идти и в 1-го уворота, но ему будет тяжело хилить всю команду.

Подробнее об этом напишем позже. Команда собрана, спускаемся:


Прохождение подземелья:

В Лабиринте несколько этажей и комнат, которые мы опишем отдельно. Для удобства вы можете открыть карту в новой вкладке (кликнув по ней), так как в описании мы будем использовать те же обозначения.

Монстры, за которых дают много опыта (для 11-х уровней):

  • Прародительница (опыт за убийство - 20000 на группу)
  • Сестра Аэлло (опыт за убийство - 10000 на группу)
  • Сестра Окипета (опыт за убийство - 10000 на группу)
  • Верховный Вертухай (опыт за убийство - 20000 на группу)
  • Каряга-Матриарх (опыт за убийство - 25000 на группу)

Первый Этаж

Встречающиеся монстры:

Сфинга [100] 

Аватар

Рукокрыл [10]

Аватар

Если у вас есть  Руна "Упокоение", можете убить Сфингу. Обязательно наденьте на себя руну перед тем, как нападать. Главное - не бейте бота! Убьет с одного удара. Внимание! Если у вас КБО меньше 100% и нет мудрости - руна может сгореть. Все участники боя получат  Руна "Бесстрашие" (на 10 использований, каждое по 3 часа. Увеличивает получаемую в боях Доблесть на 100%).

После возвращайтесь к старту (можно сразу зайти в телепорт, но тогда вы пропустите много алмазов, которые раскиданы по комнате) и идете наверх, убивать Рукокрылов (у ботов по 500 хп, стоят кучками по 4 шт. в каждом квадрате). Перед вами развилка, команде лучше разделиться, боты слабые и убить их не сложно, а если ходить вместе туда-сюда - это долго. Если вы пойдете направо, можете заметить Потайную дверь (№1), за которой стоит сундук (розовый). Если у вас есть  Античный пиастр (падает с главных ботов, меняется на  Ключ от Потайной двери), вы можете открыть дверь и забрать из сундука  Родонит (нужен для создания вещей и эликсиров 12-го уровня, срок годности - 90 дней).

Чтобы открыть решетку (№1) вы обязательно должны повернуть оба(!) рычага (№1), иначе окажетесь в ловушке. После того, как повернете рычаги, можете спокойно заходить в телепорт ("А"), вы окажетесь на этом же этаже за Сфингой. Чуть выше слева - телепорт ("В"), заходим и попадаем на следующий этаж.


Второй этаж

Встречающиеся монстры:

Бурмистр [11] 

Аватар

Зайдя в телепорт, вы попадаете в маленькую комнату, где посередине стоит Восстанавливающий ключ, есть 3 двери и решетка внизу. По комнате гуляет Бурмистр. У бота 2000 хп, но убить его не сложно. Бить желательно всей командой, так как с него, каждому участнику боя выпадает (рандомно) один из трех ключей:

  • Деревянный ключ Лютеции Деревянный ключ - открывает Деревянную дверь (№2)
  • Каменный ключ Лютеции Каменный ключ - открывает Каменную дверь (№3)
  • Стальной ключ Лютеции Стальной ключ - открывает Стальную дверь (№4)

Предположим, вам выпал Деревянный ключ.


Деревянная дверь (№2)

Встречающиеся монстры:

Нюйва [11] 

Аватар

Прародительница [12] 

Аватар

Открываете дверь, около нее стоит Нюйва, убиваете. Перед вами три пути: прямо - решетка (пока закрытая, вы еще сюда вернетесь). Внизу и наверху вас поджидают те же Нюйвы. Можно опять же разделиться, но змеюки - подлые и непредсказуемые (легко могут выдать крит даже по 12-му уровню), у каждой по 1000 хп. Так что если у вас команда 11-х - можно сбегать сначала наверх, потом вниз или наоборот. Много времени вы не потеряете, так как ботов на каждой стороне всего по 10 штук. Когда дойдете до телепорта, обязательно поверните рычаги (№2) (и наверху и внизу), откроется решетка (№2) (мимо которой вы недавно проходили). Далее заходите в телепорт ("С") или ("D"), появитесь вы недалеко от развилки. Заходите в открытую решетку.

Перед вами опять закрытая решетка и развилка (телепорт "E" и "F"). В каждом по 2 Нюйвы и по одному рычагу (№3), которые открывают ту самую решетку (№3).

Итак, вы повернули все рычаги и открыли решетки. Перед вами - Прародительница. Бот квестовый и достаточно сильный. У нее 3000 хп. и много ловкости, поэтому антиуворот не помешает.

С Прародительницы каждому участнику боя падает (опять же рандомно) один из двух оставшихся ключей (в нашем случае Каменный или Стальной), давайте представим, что вам упал Каменный.

За ботом рычаг (№4) - обязательно поверните его (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду) и телепорт ("G"). Заходите, и оказываетесь в начале второго этажа перед Восстанавливающим ключом.


Каменная Дверь (№3)

Встречающиеся монстры:

Вечный Заключенный [11] 

Аватар

Верховный Вертухай [12] 

Аватар

Открываете дверь, перед вами телепорт ("Н"), зайдя в него вы окажетесь на маленьком этаже, отделенном от остальных комнат, и выйти оттуда можно будет только через верхний телепорт.

Перед вами Верховный Вертухай, есть некоторая тактика, чтобы его убить:

Кто-то один должен на него напасть и не бить! Пока не вмешаются 4 Вечных Заключенных и не применят на него Вендетту - бот неуязвим! Максимум по нему вы сможете попасть -1.

Другой человек (желательно с бегом) должен оббежать Вертухая (справа или слева) и встать около рычагов. Если нет человека, который быстро бегает, то еще один член команды может пройти наверх к рычагам и там вмешаться в бой (сделать "мост" тому, кто будет открывать рычаги, чтобы тот мог "Вмешаться", и не подходить близко, так как есть риск зацепить кого-то из зеков).

Внимание! Когда рычаги повернуты и решетки открыты из-за решеток выходят 4 Заключенных, которых ни в коем случае нельзя убивать поодиночке! Они все должны оказаться в бою с Вертухаем. Поэтому вся команда должна просто нажать "Вмешаться" за нападающего и ждать пока заключенные зайдут в бой.

Когда против вас 5 монстров - можно начинать бить. У каждого заключенного по 500 хп, часто улетают с одного удара, но опыта за них мало. У Вертухая - 3500 хп, ловкости больше, чем у Прародительницы, без хорошего антиуворота там делать нечего. Так же он сильно критует (иногда даже за 600). Зато у него мало брони и часто проходят сильные удары и криты.

С бота, каждому участнику боя упадет последний ключ (в нашем случае Стальной). Одному из команды (рандомно) выпадет  Ключ от Тюремной двери (№4). И еще с Вертухая (рандомно) выпадает бонус -  Старинная монета, которую нужно опустить в Доисторический механизм (он выше на этом же этаже), за монету можно получить от 5 до 100 флор. Рядом с механизмом рычаг (№5) - обязательно его поверните (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Далее можете заходить в телепорт ("I"), окажетесь вы опять же в начале второго этажа, возле Восстанавливающего ключа.


Стальная дверь (№5)

Встречающиеся монстры:

Падшая Гетера [11] 

Аватар

Сестра Аэлло [12] 

Аватар

Сестра Окипета [12] 

Аватар

Открываете дверь, перед вами длинная и извилистая комната, в которой поджидают 15 Падших Гетер. У ботов по 2000 хп, по сложности схожи с Нюйвами или Скелетами-офицерами в Катакомбах. Попадают не очень сильно, а криты ловят хорошо. Конечно убить можно и серыми ударами, но это немного дольше. Чтобы пройти комнату без затрат - можно периодически возвращаться на ключ, так как на одном дыхании их тяжело убить даже команде 12-х уровней.

В конце комнаты - рычаг и две решетки, которые он открывает. За решетками гуляют 2 Сестры: Аэлло и Окипета. Тут тоже есть своя тактика:

Ботов обязательно нужно поделить (если они окажутся в одном бою - начнут хилить друг друга). Поэтому 1 человек встает наверху, остальные идут вниз. Рычаг поворачивается и, когда сестры разойдутся - нужно напасть. Тот, кто наверху - маринует и ждет остальную команду. Нижние же убивают свою сестру и либо пьют эликсиры жизни, либо можно через телепорт ("J") выйти к Восстанавливающему ключу и потом прийти обратно (желательно это делать, только если у вас приличная скорость передвижения, потому что пройти нужно достаточно большое расстояние). Затем все вмешиваются к верхней Сестре и убивают.

В нашем случае это последний бот, поэтому ключи могут упасть только тем, кто до этого не участвовал в бою с Бурмистром, Прародительницей или Вертухаем. Если у вас Сестры - не последние, значит так же всей команде упадет какой-то определенный ключ.

За ботами как обычно - рычаг (№6) (это последний из трех рычагов, который нужен для того, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Дальше - в телепорт ("J") и опять же оказываемся в комнате с Восстанавливающим ключом. Теперь нижняя решетка открыта, спускаемся в последнюю комнату Лабиринта.


Комната Камнегляда

Встречающиеся монстры:

Камнегляд [12] 

Аватар

Адран [11] 

Аватар

Дрейк [11] 

Аватар

Рариг [11] 

Аватар

Каряга-Матриарх [50] 

Аватар

Как только пройдете в комнату - увидите дружественного бота Ургл [20] . Справа от нее - дорога на кузницу, если у вас при себе есть все ингредиенты - можете поставить коваться какую-нибудь вещь на 12-й уровень. Готова она будет через 12 часов.

Подробнее о ковке вещей на 12-й уровень вы можете прочитать ТУТ

Калькулятор Кузницы для 12-х уровней вы сможете найти ТУТ

Далее вам нужно поговорить с ней о "Великой битве" и взять задание, соответствующее вашей роли в бою:

  • Уворот - Поддержка;
  • Танк - Защитник;
  • Критовик - Агрессор.

Ургл [20] 
Аватар

Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Камнегляд [12] 

Описание:

Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель - Адран.
Твой подопечный – Агрессор вашей команды.

Награды:

 Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)

 Очки Лояльности фракции Орден Адрана +1

 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5


Ургл [20] 
Аватар

Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Камнегляд [12] 

Описание:

Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель - Дрейк.
Твой подопечный – Агрессор вашей команды.

Награды:

 Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)

 Очки Лояльности фракции Орден Дрейка +1

 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5


Ургл [20] 
Аватар

Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Камнегляд [12] 

Описание:

Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Агрессора, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя промежуточная цель - Рариг. Основная - сам Камнегляд.
Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду — это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов — твоего собственного и от Защитника вашей команды.

Награды:

 Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)

 Очки Лояльности фракции Орден Рарига +1

 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5


ВНИМАНИЕ! После того, как возьмете задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить ПРИЕМ (если у вас уже активированы 5 приемов, 1 нужно снять, иначе не поставится нужный), у каждого свой:

  • Поддержка - Школа Оплота - Взгляд Адрана  (10 раз увернуться)
  • Защитник - Школа Штурма - Шкура Дрейка  (10 раз попасть серым ударом, криты в счет не идут)
  • Агрессор - Школа Агрессора - Кровь Рарига  (10 раз попасть критичеким ударом, пробитый блок засчитывается сразу за 2)

Задержка после использования каждого приема - 10 ударов. По Камнегляду приемы не набираются, но задержки снять можно.

Нападать на Камнегляда нужно только тогда, когда готова вся команда. Перед боем обязательно проверьте:

  • комплект, одеты ли нужные вещи, камни и руны;
  • активирован ли прием;
  • выпита ли эссенция на статы;
  • если есть медведь или единорог - одеваем, они приоритетнее в бою, так как с Благословением вы сможете без приема защиты и агрессора попасть по Камню;

Тактику боя с Камнеглядом вы можете посмотреть ТУТ


Пример боя

Внимание! Если вы уже убили Камнегляда, но у вас не хватило хила и хп добить остальных ботов и вы упали, можете смело возвращаться, сдавать квесты Ургле и Февронии, убивать Карягу и выходить. Камнегляда на месте уже не будет, Адрана, Дрейка и Рарига, соответственно, тоже.

После боя обязательно сдайте Ургл [20]  задание!

Итак, Камнегляда вы убили, за ним небольшая комнатка, в которой:

  • слева стоит сундук (голубой), в нем вы сможете найти  Топазовый элемент (15 штук на команду) - нужен для зачарования щитов (максимальная сила зачарования +15% к броне);
  • справа стоит Окаменевшая Феврония, которую вы должны вылечить Прототипом лекарства, лежащим у вас в инвентаре (квест "Спасение Принцессы")

Далее перед вами - Каряга-Матриах. У бота 10000 хп, убить ее без 12-х уровней довольно сложно. Похожа на Карягу в Катакомбах, только бьет сильнее и жизни больше. Зато за ней Выход из подземелья, используя который, ваша задержка посещения сократится до 12-ти часов. А еще за ней стоит сундук (зеленый) в котором вы сможете найти (в случайном порядке):

  •  Руна "Выход из боя"
  •  Руна "Инверсия"
  •  Цветок "Удумбара"

Поздравляем! Подземелье полностью пройдено!

Было нелегко, но интересно. Надеемся, эта информация будет полезна для вас.

Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]