Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» Подземелья (общая информация)

Подземелья (общая информация)


Прохождение подземелий:

Нора
(7-8 уровень)
Разлом
(9 уровень)
Темница
(9 уровень)
Храм Тримутри
(10 уровень)
Катакомбы
(10-11 уровень)
Лабиринт
(11-12 уровень)

Карты подземелий: (кликабельны)

Карта Норы Карта Разлома Карта Храма Тримутри Карта Катакомб Карта Лабиринта

В Подземельях вы можете:

  • получать опыт, выполняя квесты и убивая ботов;
  • собирать цветы для Алхимии;
  • собирать камни (сера, мох, серебро, перламутр, янтарь и алмазы), и получать за 30 штук руну  Спасения;
  • собирать ингредиенты для вещей 11-го и 12-го уровня, ковать экипировку на 11-й и 12-й уровень (Катакомбы и Лабиринт);
  • ловить рыбуТемнице, Разломе, Храме Тримурти и Катакомбах);
  • применять руны на товарищей по команде (кроме нападения).

Нельзя:

  • получить доблесть и серию;
  • использовать реликты (абилы) склонностей;
  • нападать на товарищей по команде;
  • получить больше 10-ти баз опыта за 1 бой с ботом;
  • передвигаться, если у вас меньше 10% жизни и выносливости;

Подготовка к походу:

  • заранее изучите Карту подземелья, лучше, если в походе она будет у вас под рукой, так вам легче будет ориентироваться;
  • желательно знать (или спросить) всех квестовых ботов (где должна присутствовать вся команда), и стараться не опаздывать в бои с ними, если же кто-то опаздывает - ждать;
  • для быстрого передвижения в подземелье, лучше иметь Ездовое животное (медленно идти позади всех, вам, скорее всего, надоест, тем более что всей команде постоянно придется ждать вас). Вы можете попробовать помолиться в Храме на Благословение Асура (Большое благословения даст вам баф на скорость);
  • пижамный комплект, для быстрого восстановления жизни и выносливости тоже не помешает;
  • камни и хил должны быть обязательно, иначе вы отяготите поход себе и команде;
  • взять все задания, которые доступны на поверхности;
  • взять все возможные Бафы (если прохождение подземелья занимает много времени - краткосрочные бафы берут после того, как найдут команду);     

Сбор команды:

Спуститься в подземелье можно группой от 3-х до 5-ти человек. Обычно команду ищут на Входе в Подземелье (иногда команду собирают по всему городу, обычно на ЦП)

Онлайн просмотр локаций Входа в подземелья:

Если вы хотите собрать команду сами, вам нужно создать заявку с паролем, который вы потом будете сообщать определенным игрокам, или же вы можете присоединиться к уже существующей заявке, узнав пароль у создателя.

Получится у вас примерно так:

  • Нажав  - вы можете отменить заявку, команда распадется, даже если вы уже будете находиться в очереди (это может сделать любой член команды, не обязательно - создатель)
  • Нажав  - вы спустите команду в подземелье (при спуске обязательно проверьте, все ли присутствуют в заявке)

Внимание! Если человек находится в заявке, но персонажа нет он-лайн - при спуске он так и останется на поверхности, вниз уйдет неполная команда!

Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.

Советы по сбору команды:

  • обязательно берите только тех персонажей, у которых есть камни и хил (ездовые животные, пижамные комплекты - по желанию);
  • обратите внимание на Интеллект персонажа, ведь без него он не сможет использовать хил, даже если он есть;
  • заранее договаривайтесь с командой о сборе камней, цветов (чтобы после спуска не было недоразумений и конфликтов);
  • если вы собираетесь бить Карягу и хотите забрать сундук с рунами или цветком - так же сообщайте об этом заранее;
  • нежелательно брать в команду персонажей с действующей руной "Рассеянный", если все-таки взяли, не оставляйте его одного в боях с ботами, с которых выпадают ключи или другие нужные предметы, для дальнейшего прохождения подземелья;
  • желательно, чтобы в команде был хотя бы один лекарь на случай травм (на случай, если не будет лекаря, по возможности, нужно иметь при себе сесовую руну лечения);
  • постарайтесь собрать свою команду, с которой вы сможете постоянно ходить в подземелье, тогда вам не придется каждый раз тратить время на поиск команды, и вы будете уверены в том, что ваша команда вас не подведет.

Штрафы и задержки:

  • Стандартная задержка на посещение подземелья - 24 часа (с момента выхода);
  • В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки "выйти"), временная задержка сократится до 12 часов;
  • В качестве штрафа за падение в бою, вы будете перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой.
  • После четвертого падения в бою, вы будете перенесены в локацию входа в подземелье (даже если ваша команда победила), и зайти снова сможете только через 24 часа;
  • Если в течение 2-х часов вы не совершаете никаких действий, находясь в подземелье, вы будете перемещены в локацию "Вход в подземелье", вам будет установлена задержка на следующее посещение подземелья 48 часов;
  • Если вы не вышли из подземелья за 6 часов, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю;

Итак, вы спустились в подземелье:

Загружаетесь, видите перед собой:

В центре находится большое окно, в котором вы видите само подземелье (ботов, вашу команду, рычаги, решетки, восстанавливающие ключи, сундуки и прочее). При клике левой кнопкой мыши по предмету/боту/игроку - вы видите меню всевозможных действий.

Напасть:

Внимание! Если вы подойдете к боту вплотную, он может сам напасть на вас! (почти все боты в подземельях - передвигаются, будьте осторожны)

Вмешаться:

Слева появляются предметы, которые можно подобрать (цветы для Алхимии или камни):

Цветы: Камни:
  •  Листья Жимолости
  •  Солнцецвет
  •  Лепестки Оцеволы
  •  Цветок Непентеса Бесцветного
  •  Лилия

Справа - мини карта (обозначения):

Красные точки  - это враждебные боты;

Зеленые  - боты, для получения или выполнения задания;

Синие  - члены вашей команды;

Стрелочка - это Вы.

При наведении на точку, во всплывающей подсказке, вам покажут Ник игрока/бота.

Для передвижения по карте имеются стрелочки (их можно нажимать как мышкой, так и на клавиатуре, как вам удобнее).

При перемещении (как и на поверхности) - есть определенная задержка, снизить которую вам помогут различные Ездовые Животные, и бафы (Молитва на Благословение Асура (большое), праздничные образы, Шапка Эльфа, Зачарованные сапоги и прочее).

Ниже стрелочек - звук (выключить/включить). В принципе, ничего особенного - что-то тихо капает, подвывает и т. д., иногда начинает немного раздражать  kz .

Справа от чата, как обычно - список персонажей в локации, то есть список вашей команды, но тут есть дополнения:

Значки слева от ника, показывают нахождение персонажа в подземелье:

Стрелочкой  - обозначается удаленность игрока относительно вашего персонажа (при наведении - всплывает подсказка, сколько шагов от вас до этого персонажа по прямой);

Точка • обозначает, что игрок находится там же, где и вы;

Справа от ника - уровень жизни персонажа [хп на данный момент/общее хп].


Ключевые элементы (так они выглядят в Лабиринте Лютеции; обозначения на карте идентичны для всех подземелий):

Восстанавливающий ключ - полностью восстанавливает уровень жизни и выносливости;

  • На карте обозначен ;
  • Задержка между использованием - 5 минут.
  • Использование: Подойти вплотную, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Восстановиться";

Рычаг - открывает определенные Решетки в подземелье;

  • Закрытый рычаг на карте обозначен ;
  • Открытый - ;
  • Использование: Подойти вплотную, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Повернуть Рычаг".

Решетка - закрывает проход из одной части карты в другую, либо маленькие комнаты с ботами, открывается при помощи одного или нескольких Рычагов;

  • На карте обозначена .

Дверь - закрывает проход из одной части карты в другую, либо комнаты с ботами;

  • На карте обозначена ;
  • Каждая Дверь имеет свое название и открывается специальным ключом, соответствующими названию двери (например для Деревянной двери вам понадобится Деревянный ключ Деревянный ключ Лютеции);
  • Использование: подойти вплотную с подходящим ключомкликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Открыть дверь".

Телепорт - перемещает вас из одной части карты в другую (некоторыми можно пользоваться в обе стороны, а другие работают только в одну - то есть выход из комнаты, в которую вы при этом попадаете, находится где-то в другом месте);

  • На карте обозначен ;
  • Использование: подойти вплотную, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Войти в телепортатор".

Сундук - хранит в себе разные сокровища;

  • На карте обозначен ;

В нем вы можете обнаружить:

  • Во всех подземельях (за Карягой), кроме Норы:  Выход из боя;  Инверсия;
  • Нора Большое Исцеление;  Орхидея;
  • Разлом Фрагменты Ключа (8-14);  Хлопушка;  Камень превращений;  Магнолия;
  • Темница Фрагменты Ключа (1-7);  Снежок;  Льдышка;  Большое исцеление (сесовое);  Гианцит;
  • Храм Тримурти:  Зеркало;  Перламутр;  Ингредиенты для "Механизма Парацельса";  Исцеление 250;  Лилия;
  • Катакомбы:  Янтарь;  Монетки;  Живец;  Лотос;  Паутина;
  • Лабиринт:  Родонит;  Топазовый Элемент;  Удумбара.

Выход - при использовании ваш персонаж оказывается на поверхности, снижает задержку на посещение подземелья до 12-ти часов (Старт выглядит и обозначается так-же, при использовании вы так же окажетесь на поверхности, только со стандартной задержкой посещения - 24 часа)

  • На карте обозначен ;
  • Использование: подойти вплотную, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Выйти из Подземелья".
Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]